Статья 48 Конституции РФ гарантирует всякому право на получение опытной правовой помощи, в частности безвозмездно (в случаях, установленных законодательством). Для обеспечения указанной гарантии Минюст Российской Федерации приготовил проект распоряжения Руководства РФ об одобрении Концепции регулирования рынка опытной правовой помощи (потом – Идея). Об этом сообщается на сайте учреждения.
Проект Концепции нацелен на:
Кроме того в числе основных положений реформирования – сохранение непредпринимательского характера деятельности по оказанию опытной правовой помощи, присутствие условий для опытной профориентации адвокатов, и условий для качественного увеличения результативности государственного и публичного надзора за деятельностью юристов (в случае сохранения принципа независимости адвокатуры).
Наряду с этим реформирование рынка опытной правовой помощи не распространяется на:
По сообщению Министерства Юстиции Российской Федерации, проект Концепции уже согласован с заинтересованными органами власти и занесён в Российское правительство.
Читайте дополнительно хорошую статью на тему документы устанавливающие порядок обработки персональных данных работников их права и обязанности в этой области ст 86 88 тк рф. Это возможно станет познавательно.
Проект Концепции нацелен на:
- упорядочение системы оказания опытной правовой помощи и реформирование университета адвокатуры;
- продвижение и поддержание конкуренции на рынке опытных правовых услуг методом ограничения доступа на рынок для непорядочных участников;
- создание механизма систематического опытного развития и обоснования квалификации юристов, и ввод в воздействие действенного механизма исключения из специальности;
- продвижение механизмов оказания юристами неоплачиваемой правовой помощи.
Кроме того в числе основных положений реформирования – сохранение непредпринимательского характера деятельности по оказанию опытной правовой помощи, присутствие условий для опытной профориентации адвокатов, и условий для качественного увеличения результативности государственного и публичного надзора за деятельностью юристов (в случае сохранения принципа независимости адвокатуры).
Наряду с этим реформирование рынка опытной правовой помощи не распространяется на:
- работников, имеющих особые звания, военнослужащих и федеральных государственных гражданских служащих, реализующих опытную правовую деятельность в органах госвласти, на сотрудников муниципальных органов власти, сотрудников государственных правовых бюро, нотариусов, патентных поверенных;
- юрисконсультов, реализующих опытную деятельность по трудовому контракту в составе правовых служб учреждений, учреждений и компаний (юрлиц), группы компаний, холдингов;
- публичных ассистентов, оказывающих правовую помощь субъектам деятельности в области предпринимательства, полномочных по защите прав бизнесменов, и лиц, которые на базе трудового либо гражданско-правового договора снабжают деятельность таких полномочных.
По сообщению Министерства Юстиции Российской Федерации, проект Концепции уже согласован с заинтересованными органами власти и занесён в Российское правительство.
Читайте дополнительно хорошую статью на тему документы устанавливающие порядок обработки персональных данных работников их права и обязанности в этой области ст 86 88 тк рф. Это возможно станет познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий