Для унификации электронного документооборота между плательщиками налогов и налоргами утвержден формат документа о передаче итогов работ (об выполнении услуг) в электронной форме (приказ ФНС Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № ММВ-7-10/552@). Формат обрисовывает притязания к XML файлам передачи по телекоммуникационным каналам связи первичного документа в электронной форме, оформляющего приемку-передачу итогов исполненных работ (оказанных услуг).
Отметим, что первичные учетные документы в электронной форме с электронной подписью могут удостоверять доходы и затраты, обстоятельства принятия ценностей на учет для целей налогообложения в случаях, в случае если согласно законодательству они будут считаться равнозначными документам на бумажном носителе с собственноручной подписью. Налоговое регулирование не содержит притязания фиксировать применяемые форматы электронных первичных учетных документов в учетной политике для целей налогообложения.
Но в случае если документ в электронной форме составлен не по формату, установленному ФНС Российской Федерации, то в случае истребования в рамках налоговых ревизий он представляется в налорг на бумажном носителе в виде заверенной плательщиком налогов копии с отметкой о визировании документа электронной подписью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий